Пользовательское соглашение

Администрация интернет-платформы оставляет за собой право на внесение изменений в настоящее соглашение не уведомляя пользователей. Соглашение является открытым документом, ознакомление с которым обязательно для каждого посетителя. Они устанавливают правила взаимодействия как между пользователями, так и между администрацией.

Рекомендуется всем посетителям внимательно изучить условия использования ресурса Crazy-crazy-time.com. Соглашение регулирует взаимоотношения между администрацией и пользователями, которые используют предоставленную на сайте информацию.

Основные положения:

1.1 Наш сайт предоставляет доступную и объективную информацию для всех, интересующихся онлайн-казино. Мы не оказываем услуги в сфере азартных игр, поэтому все материалы на сайте представлены исключительно в информационных целях и не являются юридическими консультациями.

1.2 Используя данный сайт, пользователь соглашается с условиями и обязуется их соблюдать.

1.3 Посещая наш сайт, пользователи подтверждают, что их возраст допустим для азартных игр по законодательству страны, где игроки проживают. Как правило, это возраст 18+.

1.4 Наша команда прилагает все усилия для поддержания актуальности информации на сайте. Однако мы не можем гарантировать полную точность и актуальность всей информации. Мы не несем ответственности за возможные убытки, возникшие в результате использования информации с нашего ресурса.

1.5 В соответствии с законодательством отдельных стран, доступ к ресурсу или части информации на нем может быть ограничен для жителей указанных стран.

1.6 Обнаружив неточности и/или ошибки на странице сайта, а также считая, что ресурс нарушает законодательство страны его проживания, посетитель сайта может обратится к администрации за пояснениями. При этом все остальные пункты соглашения остаются в силе.

1.7 Логотипы, торговые марки и тексты, представленные на сайте – интеллектуальная собственность stock-market-casino-game.com и могут использоваться и/или тиражироваться только с разрешения администрации. Зарегистрированные логотипы и марки других игровых платформ, платежных систем, равно как и других ресурсов – собственность их владельцев.

1.8 Указанные на сайте торговые марки и логотипы используются исключительно в информационных и консультационных целях. Пользователи могут просматривать и загружать материалы с сайта только для личных целей, без изменения или коммерческого использования.

1.9 Пользователи могут связаться с администрацией сайта по любым вопросам или предложениям, гарантируя, что их сообщения не нарушают законы и права третьих лиц.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Stock Market Game

User Agreement

The administration of the Internet platform reserves the right to make changes to this agreement without notifying users. The agreement is an open document, familiarization with which is mandatory for each visitor. They establish the rules of interaction between users and the administration.

It is recommended that all visitors carefully study the terms of use of the resource Crazy-crazy-time.com. The agreement regulates the relationship between the administration and users who use the information provided on the site.

Main provisions:

1.1 Our site provides accessible and objective information for everyone interested in online casinos. We do not provide services in the field of gambling, so all materials on the site are presented for informational purposes only and do not constitute legal advice.

1.2 By using this site, the user agrees to the terms and conditions and undertakes to abide by them.

1.3 By visiting our site, users confirm that their age is acceptable for gambling under the laws of the country where the players reside. Typically, this age is 18 .

1.4 Our team makes every effort to keep the information on the site up to date. However, we cannot guarantee that all information is completely accurate and up to date. We are not liable for any losses that may occur as a result of using information from our resource.

1.5 In accordance with the laws of individual countries, access to the resource or part of the information on it may be restricted to residents of these countries.

1.6 Having found inaccuracies and/or errors on the page of the site, as well as considering that the resource violates the laws of the country of his residence, the visitor can contact the administration for clarification. In this case, all other clauses of the agreement remain in force.

1.7 Logos, trademarks and texts presented on the site are the intellectual property of stock-market-casino-game.com and may be used and/or replicated only with the permission of the administration. Registered logos and brands of other gaming platforms, payment systems, as well as other resources are the property of their owners.

1.8 The trademarks and logos mentioned on the site are used for informational and consulting purposes only. Users may view and download materials from the site for personal use only, without modification or commercial use.

1.9 Users may contact the administration of the site with any questions or suggestions, ensuring that their communications do not violate the laws and rights of third parties.

Rating
( No ratings yet )
Stock Market Game